Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 04:08

Персональный сайт учителя-дефектолога Сергеевой Надежды

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Динамика речевого развития ребенка средней возрастной группы

Динамика речевого развития ребенка средней возрастной группы  1

__________________________________ на период с 1.09.12 по 31.12.12

Системная организация словаря отличается  большим количеством смысловых связей. В лексиконе значительно увеличился объем предметного и предикативного словаря. Усвоены существительные мужского и женского рода единственного числа (он, она). Усвоены словоизменительные модели языка существительные мужского и женского рода в единственного и множественного числа (один-много). Синтаксические навыки в целом сформированы, при построении синтаксических конструкций соблюдается соответствие формы и содержания, но в речи допускаются недочеты при построении сложносочиненных предложений с  причинно-следственной и временной связью.

Сформировано и умение понимать и правильно употреблять  в речи  глаголы настоящего времени единственного и множественного числа (Что делает?, Что делают?). Сформировано умение понимать и воспроизводить синтаксическую  конструкцию простых распространенных предложений.

Появилась  положительная  динамика в развитии фонематических процессов. Проводилась работа по преодолению нарушений звукопроизношения.

 Постановка звука_________автоматизация_____________________________

 

 

 

 

 

 

 

            Учитель-логопед__________________

 

 

 

 

 

 

 

Динамика речевого развития ребенка средней возрастной группы  1

_____________________________________на период с 1.09.12 по 31.12.12

Системная организация словаря находится на стадии установления первичных тематически обусловленных  связей. Возникают трудности в установлении родовидовых отношений между словами.   В лексиконе  увеличилось количество слов обозначающих действия, и прибавилось слов, обозначающих  признаки предметов. Идентифицирует содержательно – смысловое значение текста. Доступно понимание скрытого смысла текста с помощью педагога. Способен построить собственное высказывание  на основе полученной  информации из текста. Частично воспроизводит текст, воспринятый на слух, опираясь на вопросы. При пересказе частично сохраняет лексику оригинала.

В стадии формирования существительные мужского и женского рода единственного числа (он, она). Усвоены словоизменительные модели языка существительные мужского и женского рода в единственного и множественного числа (один-много). Сформировано  умение понимать и правильно употреблять  в речи  глаголы настоящего времени единственного и множественного числа (Что делает?, Что делают?). Синтаксические навыки в целом сформированы, при построении синтаксических конструкций соблюдается соответствие формы и содержания, но в речи допускаются недочеты при построении сложносочиненных предложений с  причинно-следственной и временной связью. Возникают трудности в вариативных возможностях построения конструкции  различного вида.

Появилась  положительная  динамика в развитии фонематических процессов.

Проводилась работа по преодолению нарушений звукопроизношения.

 Постановка звука_________автоматизация_____________________________

Речь стала более четкой, понятной, отработаны слова более сложной слоговой структуры.

 

 

            Учитель-логопед__________________

 

 

 

 

Динамика речевого развития ребенка средней возрастной группы  1 ____________________________________на период с 1.09.12 по 31.12.12

Системная организация словаря находится на уровне развития более младшей возрастной нормы. Возникают трудности в установлении родовидовых отношений между словами.   В лексиконе  не значительное увеличение  количество слов обозначающих действия, и минимальное  слов, обозначающих  признаки предметов.

Испытывает значительные трудности в идентификации содержательно – смыслового значение текста. Не доступно понимание скрытого смысла текста. Доступно построение  собственного высказывания  на основе полученной  информации из текста только с помощью педагога. Не  воспроизводит текст, воспринятый на слух, и  опираясь на вопросы. При пересказе не сохраняет лексику оригинала.

Трудно происходит усвоение формообразовательных моделей языка. В речи встречается неадекватное употребление предлогов, имеют место ошибки  при согласовании в роде числе падеже.

Появились отдельные слова, самостоятельная простая фраза стала более наполненной.

Видна положительная динамика в развитии фонематических процессов, но фонематический слух остается еще в значительной степени нарушен.

Речь стала немного  более понятной, более внятной, но остается не четкой с ошибками в ударении и репродуцировании  интонационных конструкций.

Работа над слоговой структурой слова дается с большим трудом так как имеются грубые нарушения в четком и правильном произнесении слов.

Проводилась работа над развитием правильного  звукопроизношения

Постановка  звука______________________автоматизация________________

 

 

 

 

 

 

Учитель-логопед__________________

Категория: Мои статьи | Добавил: Sergeeva (03.02.2014)
Просмотров: 2097 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz