Динамика речевого
развития ребенка средней возрастной группы 1
__________________________________
на период с 1.09.12 по 31.12.12
Системная
организация словаря отличается большим
количеством смысловых связей. В лексиконе значительно увеличился объем
предметного и предикативного словаря. Усвоены существительные мужского и
женского рода единственного числа (он, она). Усвоены словоизменительные модели
языка существительные мужского и женского рода в единственного и множественного
числа (один-много). Синтаксические навыки в целом сформированы, при построении
синтаксических конструкций соблюдается соответствие формы и содержания, но в речи
допускаются недочеты при построении сложносочиненных предложений с причинно-следственной и временной связью.
Сформировано
и умение понимать и правильно употреблять
в речи глаголы настоящего времени
единственного и множественного числа (Что делает?, Что делают?). Сформировано
умение понимать и воспроизводить синтаксическую
конструкцию простых распространенных предложений.
Появилась
положительная динамика в развитии фонематических процессов.
Проводилась работа по преодолению нарушений звукопроизношения.
Постановка
звука_________автоматизация_____________________________
Учитель-логопед__________________
Динамика речевого
развития ребенка средней возрастной группы
1
_____________________________________на
период с 1.09.12 по 31.12.12
Системная
организация словаря находится на стадии установления первичных тематически
обусловленных связей. Возникают
трудности в установлении родовидовых отношений между словами. В лексиконе
увеличилось количество слов обозначающих действия, и прибавилось слов,
обозначающих признаки предметов.
Идентифицирует содержательно – смысловое значение текста. Доступно понимание
скрытого смысла текста с помощью педагога. Способен построить собственное
высказывание на основе полученной информации из текста. Частично воспроизводит
текст, воспринятый на слух, опираясь на вопросы. При пересказе частично
сохраняет лексику оригинала.
В
стадии формирования существительные мужского и женского рода единственного
числа (он, она). Усвоены словоизменительные модели языка существительные
мужского и женского рода в единственного и множественного числа (один-много).
Сформировано умение понимать и правильно
употреблять в речи глаголы настоящего времени единственного и
множественного числа (Что делает?, Что делают?). Синтаксические навыки в целом
сформированы, при построении синтаксических конструкций соблюдается
соответствие формы и содержания, но в речи допускаются недочеты при построении
сложносочиненных предложений с
причинно-следственной и временной связью. Возникают трудности в
вариативных возможностях построения конструкции
различного вида.
Появилась положительная
динамика в развитии фонематических процессов.
Проводилась
работа по преодолению нарушений звукопроизношения.
Постановка звука_________автоматизация_____________________________
Речь
стала более четкой, понятной, отработаны слова более сложной слоговой
структуры.
Учитель-логопед__________________
Динамика речевого
развития ребенка средней возрастной группы
1 ____________________________________на период с 1.09.12 по 31.12.12
Системная
организация словаря находится на уровне развития более младшей возрастной
нормы. Возникают трудности в установлении родовидовых отношений между
словами. В лексиконе не значительное увеличение количество слов обозначающих действия, и
минимальное слов, обозначающих признаки предметов.
Испытывает
значительные трудности в идентификации содержательно – смыслового значение
текста. Не доступно понимание скрытого смысла текста. Доступно построение собственного высказывания на основе полученной информации из текста только с помощью
педагога. Не воспроизводит текст, воспринятый
на слух, и опираясь на вопросы. При
пересказе не сохраняет лексику оригинала.
Трудно
происходит усвоение формообразовательных моделей языка. В речи встречается
неадекватное употребление предлогов, имеют место ошибки при согласовании в роде числе падеже.
Появились
отдельные слова, самостоятельная простая фраза стала более наполненной.
Видна
положительная динамика в развитии фонематических процессов, но фонематический
слух остается еще в значительной степени нарушен.
Речь
стала немного более понятной, более
внятной, но остается не четкой с ошибками в ударении и репродуцировании интонационных конструкций.
Работа
над слоговой структурой слова дается с большим трудом так как имеются грубые
нарушения в четком и правильном произнесении слов.
Проводилась
работа над развитием правильного
звукопроизношения
Постановка
звука______________________автоматизация________________
Учитель-логопед__________________
|