Игра:«Биатлон»
Предварительно
провести беседу с детьми отработав
ответы на вопросы:
- Что такое
биатлон?
- Что делают
биатлонисты?
- Что будет
, если биатлонист сделал удачный выстрел?
-Цель: Закрепление порядкового счета.
Развитие мышления , слухового внимания. (Примерные инструкции)
- Твой
биатлонист попал в 1 и 3 мишень
- Открой не
2 и не 4ю мишени.
- Биатлонист
не попал в 3 и не в 4 мишень. Покажи результат.
- Какие
мишени остались открыты?
Цель:
Закрепить навык устного счета в пределах 5ти.
- Биатлонист
сделал 3 удачных выстрела из 5ти. Покажи результат.
- Мой
биатлонист сделал 4 удачных выстрела, а твой на 1 меньше. Покажи результат.
- Биатлонист
сделал 2 удачных выстрела в самом конце.
Цель: Закрепить понятия «Начало», «
Середина» «Конец». Закрепить умение ориентироваться в понятиях «до», «после» .
- Биатлонист
неудачно выступил в начале стрельбы. Покажи результат.
- Твой
биатлонист сделал удачный выстрел в середине стрельбы.
- Открой
мишени через одну.
- Открой
мишень ло4й.
- Твой
биатлонист попал в мишень после 2й.
-Биатлонист
сделал удачный выстрел, после 2 раза промахнулся и в за стрельбу набрал 3 очка.
Покажи результат.
|